пятница, 31 августа 2012 г.

Откуда взялся этот блог?

Вся эта нездравая тема с Pussy Riot все-таки привела и к чему-то хорошему - в публичном пространстве стало обсуждаться христианство. Если раньше обсуждение заповедей на тусовке было не принято, то теперь только ленивый не обсуждает, в чем состоит дух и буква христианства. Наконец, о христианстве стало можно говорить, не опасаясь выглядеть как конченый фрик. Похоже, пора этим пользоваться, и раз все равно эта тема меня не отпускает, буду публиковать свои мысли.

До недавнего времени я была нормальным человеком, то есть суровой атеисткой, и потому мой взгляд на верну далек от безусловного принятия каких-то догм. Поэтому на вопросы веры я смотрю с позиций моего богатого атеистического опыта. Естественно, без претензий на правильность. Просто личный опыт. На то, собственно, и нужен нам уютный дневничок.