суббота, 1 сентября 2012 г.

Женщина может быть проституткой или женой


Женщина может быть проституткой или женой,
Если ты хочешь то и другое – пожалуйста, не со мной.
Если ты хочешь, чтобы я была вдруг верна,
Пожалуйста – хочешь я буду твоя жена?
Хочешь, рожу тебе дочерей, сыновей?
Или это банально? Придумай что-нибудь поновей.
«Подруга», «девушка» – это все означает «блядь»
Если хочешь со мной «встречаться» или «гулять»,
Будь готов, что завтра не ты гуляешь со мной,
Что чужая слюна перемешается с твоей слюной.
«Подруга», «девушка» – лживые имена,
Как «принуждение к миру» вместо «война».
Люблю тебя. До встречи. Уже пора.
Игра закончилась – потому что это просто игра,
Любовь – это как любит ребенка мать,
Не вынуждая нравиться, не рискуя надоедать.
А мы просто милые вещи, просто глаза, тела,
Не лги себе сам, если не хочешь, чтоб я лгала.